Интеграция новых бизнес-процессов и программных продуктов
Сопровождение интеграции новых бизнес-процессов
Задачи:
Анализ эффективности бизнес-процессов в компании
Составлении трека, по оптимизации бизнес-процессов, в том числе с использованием нейросетей;
Разработка и внедрение необходимых для повышения эффективности инструментов;
Обучение персонала разработанным инструментам;
Сопровождение и анализ использования с целю оптимизации
Оптимизация и повышение эффективности ключевых бизнес-процессов
Разработанные и адаптированные инструменты для дальнейшей работы
Сопровождение интеграции новых программных продуктов в области логистики
WMS
TMS
(в т.ч. выбор системы при необходимости)
Сопровождение интеграции новых программных продуктов в продажах
(в т.ч. выбор системы при необходимости)
Ведение бухгалтерского и налогового учета в организациях (ИП и ООО, любые системы налогообложения)
Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности
Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью
Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости
Формирование полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода
Обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налогов
Обеспечено предоставление информации контролирующим органам;
Соблюдение налогового законодательства (достоверный расчет налогов и своевременная уплата налогов);
Руководство предприятия имеет возможность на основании данных учета получать данные для планирования и прогнозирования деятельности предприятия
Ведение управленческого и финансового учета (услуга «Финансовый директор в аренду»)
Управление движением денежных средств предприятия
Учет и контроль затрат предприятия
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Формирование бюджетов
Планирование и прогнозирование
Организован учет движения финансовых потоков предприятия;
Позволяет обнаружить и предотвратить возникновение кассовых разрывов;
Руководство предприятия имеет возможность на основании анализа бизнес-процессов получать данные для планирования и прогнозирования деятельности предприятия
Ведение кадрового учета, в т.ч. иностранные работники. Начисление заработной платы
Оформление надлежащим образом трудовых отношений между работодателем (предприятием) и непосредственно самим работником (персоналом)
Организован кадровый учет на предприятии;
Организован кадровый учет на предприятии;
Обеспечено предоставление информации контролирующим органам