УСЛУГИ

Сопровождение изменений

Интеграция новых бизнес-процессов и программных продуктов

Сопровождение интеграции новых бизнес-процессов

Задачи:
  1. Анализ эффективности бизнес-процессов в компании
  2. Составлении трека, по оптимизации бизнес-процессов, в том числе с использованием нейросетей;
  3. Разработка и внедрение необходимых для повышения эффективности инструментов;
  4. Обучение персонала разработанным инструментам;
  5. Сопровождение и анализ использования с целю оптимизации

  • Оптимизация и повышение эффективности ключевых бизнес-процессов
  • Разработанные и адаптированные инструменты для дальнейшей работы

Сопровождение интеграции новых программных продуктов в области логистики

  • WMS
  • TMS
(в т.ч. выбор системы при необходимости)

Сопровождение интеграции новых программных продуктов в продажах

(в т.ч. выбор системы при необходимости)

Ведение бухгалтерского и налогового учета в организациях (ИП и ООО, любые системы налогообложения)

  1. Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности
  2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью
  3. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости
  4. Формирование полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода
  5. Обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты в бюджет налогов

  • Достоверный учет финансово-хозяйственной деятельности;
  • Своевременная и достоверная отчетность;
  • Обеспечено предоставление информации контролирующим органам;
  • Соблюдение налогового законодательства (достоверный расчет налогов и своевременная уплата налогов);
  • Руководство предприятия имеет возможность на основании данных учета получать данные для планирования и прогнозирования деятельности предприятия

Ведение управленческого и финансового учета (услуга «Финансовый директор в аренду»)

  1. Управление движением денежных средств предприятия
  2. Учет и контроль затрат предприятия
  3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  4. Формирование бюджетов
  5. Планирование и прогнозирование

  • Организован учет движения финансовых потоков предприятия;
  • Позволяет обнаружить и предотвратить возникновение кассовых разрывов;
  • Руководство предприятия имеет возможность на основании анализа бизнес-процессов получать данные для планирования и прогнозирования деятельности предприятия

Ведение кадрового учета, в т.ч. иностранные работники. Начисление заработной платы

  1. Оформление надлежащим образом трудовых отношений между работодателем (предприятием) и непосредственно самим работником (персоналом)

  • Организован кадровый учет на предприятии;
  • Организован кадровый учет на предприятии;
  • Обеспечено предоставление информации контролирующим органам
Нашли подходящий вариант?
Или остались вопросы?
Made on
Tilda