УСЛУГИ

Бизнес-процессы компании

Построение эффективной системы управления Компанией и определение оптимальной структуры бизнес-процессов

Диагностика бизнес-процессов

Задачи:
1.    Анализ эффективности бизнес-процессов Компании
2.    Анализ эффективности использования ресурсов
3.    Выявление сильных и слабых сторон бизнес-процессов
4.    Оценка эффективности работы персонала
5.    Выявление возможности для развития и оптимизации деятельности
6.    Выявление возможности сокращения издержек
7.    Анализ уровня автоматизации бизнес-процессов

  • Процессы производства
  • Продажи
  • Процессы бух.учета (финансы)
  • HR
  • Логистика (хранение, доставка)
  • Управленческий учет

Проектирование бизнес-процессов

Задачи:
1.   Обеспечение эффективности бизнес-процессов Компании
2.   Определение оптимальной структуры бизнес-процессов Компании
3.   Анализ и оптимизация бизнес-процессов процессов Компании

  • Процессы отдела продаж
  • Процессы производства
  • Процессы бух.учета (финансы)
  • HR
  • Логистика (хранение, доставка)
  • Управленческий учет

Моделирование и оптимизация процессов

Задачи:
1.    Определение наилучшего решения организации бизнес-процессов Компании.
2.    Оптимизация и формирование необходимых бизнес-процессов Компании
3.    Построение оптимальных бизнес-процессов
4.    Выявление процессов, которые необходимо автоматизировать
5.    Определение требований к качеству результатов процессов.

  • Процессы отдела продаж
  • Процессы производства
  • Процессы бух.учета (финансы)
  • HR
  • Логистика (хранение, доставка)
  • Управленческий учет

Постановка процессного управления
(в т.ч. обучение и описание процессов рабочей группой компании или описание процессов экспертной командой)

Задачи:
1.    Построение эффективной системы управления Компанией.
2.    Структуризация бизнес-процессов в Компании
3.    Быстро и с оптимальными затратами масштабировать бизнес Компании.
4.    Подготовка Компании к автоматизации бизнес-процессов
5.    Проектирование новых бизнес-направлений и бизнес-процессов.
6.    Построение эффективной организационной структуры

Результаты:
  • Прозрачность, контролируемость и управляемость бизнеса, наведение порядка, реализация стратегии
  • Системное видение взаимосвязи бизнес-процессов в Компании
  • Сбалансированная система показателей
  • Повышение эффективности деятельности компании.
  • Повышение качества товара/услуг. Повышение уровня сервиса, оказываемого компанией
  • Комплект нормативных документов: регламенты, шаблоны документов, инструкции, чек листы

Внедрение и получение ESG рейтинга

Задачи:
  1. Диагностика организации по методологии ESG
  2. Выявление путей улучшения ESG статуса
  3. Разработка, внедрение необходимых действие в области устойчивого развития
  4. Получение сертификата с присвоением ESG-рейтинга


Результаты:
  • Дорожная карта по внедрению ESG принципов в организации в области экологии, социальной политики и корпоративного управления
  • Внедрение возможных к применению для организации ESG принципов
  • Сертификация и присвоение ESG рейтинга организации, что позволяет доказать экологическую направленность организации и войти в «зеленые» проекты, в том числе в области финансирования

Внедрение систем менеджмента качества (СМК)

Задачи:
  1. Аудит действующей системы бизнес-процессов на предприятии
  2. Разработка стандартов организации в соответствии с международными стандартами
  3. Обучение персонала разработанным стандартам
  4. Внедрение и адаптация стандартов на предприятии с учетом специфики деятельности
  5. Сертификация системы менеджмента качества


Результаты:
  • Организация внесена в реестр компаний, прошедших сертификацию по стандартам СМК
  • Бизнес-процессы в организации соответствуют международным стандартам
  • Повышение лояльности со стороны заказчика, в том числе гос. заказчика
  • Бизнес-процессы улучшены и оптимизированы

Настройка службы бухгалтерии на предприятии

Задачи:
  1. Обеспечение правильного и рационального ведения бухгалтерского учета, отвечающего требованиям действующего законодательства РФ по бухгалтерскому учету
  2. Соблюдение установленных правил ведения бухгалтерского учета
  3. Организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций, осуществление контроля за законностью, своевременностью и правильностью их оформления
  4. Организация документооборота с клиентами и контрагентами
  5. Обеспечение своевременного получения первичных документов


Результаты:
  • Организована бухгалтерская служба на предприятии
  • Организован документооборот с клиентами и контрагентами
  • Обеспечен своевременный и достоверный бухгалтерский учет на предприятии
  • Обеспечена достоверная отчетность

Сертификационный аудит компании

Задачи:
  1. Анализ выпускаемой продукции, товаров, услуг с точки зрения разрешительного законодательств
  2. Поиск и выявление объектов интеллектуальной собственности
  3. Оптимизация затрат при получении разрешительных документов


Результаты:
  • Дорожная карта с пошаговыми инструкциями для получения необходимых разрешительных документов и объектов интеллектуальной собственности, для дальнейшей капитализации бизнеса

Юридическое сопровождение процессов

  • Юридический анализ текущих договоров и условий по ним
  • Моделирование и разработка новых подходов и шаблонов договоров
  • Бизнес-процессы согласования договоров
Нашли подходящий вариант?
Или остались вопросы?
Made on
Tilda