Построение эффективной системы управления Компанией и определение оптимальной структуры бизнес-процессов
Диагностика бизнес-процессов
Задачи: 1. Анализ эффективности бизнес-процессов Компании 2. Анализ эффективности использования ресурсов 3. Выявление сильных и слабых сторон бизнес-процессов 4. Оценка эффективности работы персонала 5. Выявление возможности для развития и оптимизации деятельности 6. Выявление возможности сокращения издержек 7. Анализ уровня автоматизации бизнес-процессов
Процессы производства
Продажи
Процессы бух.учета (финансы)
HR
Логистика (хранение, доставка)
Управленческий учет
Проектирование бизнес-процессов
Задачи: 1. Обеспечение эффективности бизнес-процессов Компании 2. Определение оптимальной структуры бизнес-процессов Компании 3. Анализ и оптимизация бизнес-процессов процессов Компании
Процессы отдела продаж
Процессы производства
Процессы бух.учета (финансы)
HR
Логистика (хранение, доставка)
Управленческий учет
Моделирование и оптимизация процессов
Задачи: 1. Определение наилучшего решения организации бизнес-процессов Компании. 2. Оптимизация и формирование необходимых бизнес-процессов Компании 3. Построение оптимальных бизнес-процессов 4. Выявление процессов, которые необходимо автоматизировать 5. Определение требований к качеству результатов процессов.
Процессы отдела продаж
Процессы производства
Процессы бух.учета (финансы)
HR
Логистика (хранение, доставка)
Управленческий учет
Постановка процессного управления (в т.ч. обучение и описание процессов рабочей группой компании или описание процессов экспертной командой)
Задачи: 1. Построение эффективной системы управления Компанией. 2. Структуризация бизнес-процессов в Компании 3. Быстро и с оптимальными затратами масштабировать бизнес Компании. 4. Подготовка Компании к автоматизации бизнес-процессов 5. Проектирование новых бизнес-направлений и бизнес-процессов. 6. Построение эффективной организационной структуры
Результаты:
Прозрачность, контролируемость и управляемость бизнеса, наведение порядка, реализация стратегии
Системное видение взаимосвязи бизнес-процессов в Компании
Сбалансированная система показателей
Повышение эффективности деятельности компании.
Повышение качества товара/услуг. Повышение уровня сервиса, оказываемого компанией
Комплект нормативных документов: регламенты, шаблоны документов, инструкции, чек листы
Внедрение и получение ESG рейтинга
Задачи:
Диагностика организации по методологии ESG
Выявление путей улучшения ESG статуса
Разработка, внедрение необходимых действие в области устойчивого развития
Получение сертификата с присвоением ESG-рейтинга
Результаты:
Дорожная карта по внедрению ESG принципов в организации в области экологии, социальной политики и корпоративного управления
Внедрение возможных к применению для организации ESG принципов
Сертификация и присвоение ESG рейтинга организации, что позволяет доказать экологическую направленность организации и войти в «зеленые» проекты, в том числе в области финансирования
Внедрение систем менеджмента качества (СМК)
Задачи:
Аудит действующей системы бизнес-процессов на предприятии
Разработка стандартов организации в соответствии с международными стандартами
Обучение персонала разработанным стандартам
Внедрение и адаптация стандартов на предприятии с учетом специфики деятельности
Сертификация системы менеджмента качества
Результаты:
Организация внесена в реестр компаний, прошедших сертификацию по стандартам СМК
Бизнес-процессы в организации соответствуют международным стандартам
Повышение лояльности со стороны заказчика, в том числе гос. заказчика
Бизнес-процессы улучшены и оптимизированы
Настройка службы бухгалтерии на предприятии
Задачи:
Обеспечение правильного и рационального ведения бухгалтерского учета, отвечающего требованиям действующего законодательства РФ по бухгалтерскому учету
Соблюдение установленных правил ведения бухгалтерского учета
Организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций, осуществление контроля за законностью, своевременностью и правильностью их оформления
Организация документооборота с клиентами и контрагентами
Обеспечение своевременного получения первичных документов
Результаты:
Организована бухгалтерская служба на предприятии
Организован документооборот с клиентами и контрагентами
Обеспечен своевременный и достоверный бухгалтерский учет на предприятии
Обеспечена достоверная отчетность
Сертификационный аудит компании
Задачи:
Анализ выпускаемой продукции, товаров, услуг с точки зрения разрешительного законодательств
Поиск и выявление объектов интеллектуальной собственности
Оптимизация затрат при получении разрешительных документов
Результаты:
Дорожная карта с пошаговыми инструкциями для получения необходимых разрешительных документов и объектов интеллектуальной собственности, для дальнейшей капитализации бизнеса
Юридическое сопровождение процессов
Юридический анализ текущих договоров и условий по ним
Моделирование и разработка новых подходов и шаблонов договоров